Прямоток своими руками

Добавлено: 13.04.2018, 22:30 / Просмотров: 52164
Закрыть ... [X]

Военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. (см. продолжение)

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,771,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов. 
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! 

- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) 
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи; 
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары; 
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами; 
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и одобрены Минобороны СССР. 

В военных стоит дифференциал повышенного трения. Т.е. если застрял в грязи одним колесом моста или на льду стоишь одной половиной и у тебя одна половина буксует а вторая нет (так работает обычный дифференциал). Чтобы такого не было придумали военные мосты. Так что по бездорожью военные мосты намного лучше.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38 
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15) 
Колея: 1453 мм

Слева на фото уаз на гражданских мостах и справа - уаз на редукторных мостах - "вояках".

УАЗ Отличия военные редукторные мосты и гражданские клиренс фото

УАЗ Отличия военные редукторные мосты и гражданские клиренс фото

   
Источник: http://extreme.newline.by/off-road/uaz-otlichiya-voyennykh-mostov-ot-grazhdanskikh


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Из чего сделать уголь для шашлыка в домашних условиях
Садовые дорожки своими руками фото и
Как в фотошопе сделать обводку картинки в фотошопе
Как из шампуни сделать пену
Как сделать killing floor сервера


Прямоток своими руками
Прямоток своими руками


Как сделать глушитель своими руками
Однотрубная система отопления частного дома: что может быть проще и надежнее



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top